Форма договора утверждена

решением Исполнителя № 1 от 13.07.2021


Публичная оферта о заключении договора возмездного оказания услуг


«13» июля 2021 г.

г. Бобруйск


Настоящий Публичный договор оферты (далее – Договор) определяет порядок оказания услуг, а также взаимные права и обязанности и порядок взаимоотношений между Левиной Кристиной Андреевной, именуемой в дальнейшем «Исполнитель», и любым физическим лицом без ограничений по территориальности – заказчиком, именуемым в дальнейшем «Заказчик», принявшим (акцептовавшим) оферту о заключении настоящего Договора (далее – Стороны):

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель оказывает услуги по изготовлению авторских деревянных кошельков ручной работы с ручной росписью по индивидуальному заказу (далее – Услуги), а Заказчик обязуется принять их и оплатить. Присоединяясь к настоящему Договору, Заказчик соглашается с условиями Договора.
1.2. Подробное описание услуги содержится в Приложении к настоящему Договору.
1.3. Исполнитель имеет право менять условия Договора, публикуя новую редакцию на информационном ресурсе, а Заказчик обязуется самостоятельно знакомиться с актуальной редакцией и следить за выходом обновлений. Информационные ресурсы – интернет-ресурсы, размещенные в сети Интернет. К ним можно отнести сайт https://levinakris.by/ и профиль аккаунта Исполнителя в Instagram «moluzela».
1.4. Заказчик соглашается с условиями настоящего Договора.
2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
2.1. Настоящий Договор является публичным договором (ст. 396 Гражданского Кодекса Республики Беларусь), в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию услуги по изготовлению в отношении неопределенного круга лиц без ограничений по территориальности (Заказчиков), обратившихся за указанными услугами.
2.2. Опубликование текста настоящего Договора является предложением (офертой) Исполнителя заключить настоящий Договор (п. 2 ст. 407 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
2.3. Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Заказчика к настоящему Договору, т.е. посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (п. 1 ст. 398 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
2.4. Фактом, подтверждающим заключение публичного договора со стороны Заказчика, является произведение оплаты (п. 3 ст. 408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
2.5. Публичный договор, совершенный в вышеописанном порядке, считается заключенным в простой письменной форме (п. 2, п. 3 ст. 404 и п. 3 ст. 408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

3. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
3.1. После ознакомления с публичным договором Заказчик связывается с Исполнителем через любой мессенджер и выражает желание заказать услугу (заявка).
3.2. Стороны согласовывают эскиз. Обсуждение и согласование заказа фиксируется в любом мессенджере. Переписка в мессенджере является письменным согласованием и доказательством условий заказа.
3.3. После согласования заказа Заказчик проводит оплату. Стоимость заказа определяется исходя из выбранных Заказчиком характеристик.


3.4. После поступления оплаты Исполнитель приступает к изготовлению заказа. Срок изготовления заказа составляет от 25 до 50 календарных дней. В срок изготовления заказа не включается срок на доставку заказа Заказчику.
3.5. Оплата производится в белорусских рублях или иной валюте (для нерезидентов Республики Беларусь) на счет Исполнителя.
Оплата может быть произведена в 2 этапа: 50% до начала оказания услуги, 50% по готовности заказа и до отправки заказа.
3.6. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на счет Исполнителя.
3.7. Заказчик самостоятельно несет ответственность за правильность производимых им платежей и оплату комиссий банка-отправителя. В случае возврата денежных средств в иностранной валюте применяется курс Национального Банка Республики Беларусь на день возврата.
3.8. После изготовления заказа Исполнитель осуществляет Заказчику доставку. Выбор способа и службы доставки (транспортные или курьерские услуги) согласовываются сторонами и зависит от региона доставки (СДЭК, Европочта, Белпочта, EMS). После отправки Исполнитель направляет в мессенджер Заказчику номер для отслеживания посылки.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Исполнитель обязуется:
4.1.1. Качественно и в полном объеме оказать услугу.
4.1.2. В случае невозможности исполнения своих обязанностей по настоящему Договору, незамедлительно информировать об этом Заказчика, а также приложить все усилия для устранения препятствий для исполнения своих обязанностей.
4.1.3. Вносить изменения в настоящий Договор и Приложение к Договору не менее чем за 1 день до даты ввода соответствующих изменений в действие.
4.2. Исполнитель имеет право:
4.2.1. Самостоятельно выбирать способы и формы оказания услуг.
4.2.2. Отказаться от исполнения Договора, в связи с чем освобождается от всякой ответственности, в случае не предоставления Заказчиком информации, имеющей существенное значение для исполнения обязательств по Договору, а также в связи с отсутствием возможности приобретения материалов для изготовления заказа.
4.2.3. Не приступать либо приостановить оказание услуг Заказчику в случае нарушения им требований, предусмотренных настоящим Договором (в том числе по оплате), а также в иных случаях, установленных законодательством Республики Беларусь.
4.2.4. Изменять и дополнять настоящий Договор и Приложение к Договору без предварительного согласования с Заказчиком, при этом ранее оплаченные услуги (внесение 100% предоплаты) перерасчету и доплате не подлежат.
4.3. Заказчик обязуется:
4.3.1. Оплачивать оказываемые услуги согласно условиям настоящего Договора.
4.3.2. Соблюдать и не нарушать условия настоящего Договора.
4.4. Заказчик имеет право:
4.4.1. Получать необходимую и достоверную информацию об услуге посредством ознакомления с рекламными и иными материалами Исполнителя.
4.4.2. В одностороннем порядке отказаться от услуг Исполнителя только при условии, указанном в настоящем Договоре (пункт 5.3 Договора).

5. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМА ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
5.1. Изготовление авторских деревянных кошельков ручной работы с ручной росписью является индивидуальным заказом по индивидуальному эскизу. Эскиз согласовывается сторонами.
5.2. Изготовление состоит из следующих этапов:
5.2.1. Согласование эскиза: цвет, рисунок, цвет и материал подкладки, цвет и материал ручки и другие характеристики выбираются из наличия или под заказ. Фиксируются сторонами в переписке в мессенджере.
5.2.2. Покрытие заказа лаком. После этого этапа изменить выбранные и согласованные характеристики заказа Заказчик не может.
5.2.3. Готовность заказа и доставка Заказчику.
5.3. В случае расторжения Договора по инициативе Заказчика предоплата подлежит возврату только за вычетом фактически понесенных расходов по изготовлению:
5.3.1. На этапе согласования эскиза и до покрытия заказа лаком (п. 5.2.1 Договора): возврат предоплаты производится в размере 10% перечисленной суммы, а оставшаяся часть денежных средств составляет фактически понесенные расходы Исполнителя (время Исполнителя, затраченное на согласование).
5.3.2. На этапе после покрытия заказа лаком (п. 5.2.2 Договора): возврат предоплаты не производится и перечисленная сумма составляет фактически понесенные расходы Исполнителя по изготовлению (стоимость израсходованных материалов и время Исполнителя на изготовление).
5.3.3. На этапе готовности заказа и отправки заказа Заказчику (п. 5.2.3 Договора): возврат предоплаты не производится и составляет фактически понесенные расходы Исполнителя по изготовлению (стоимость израсходованных материалов и время Исполнителя на изготовление).
5.3.4. После доставки заказа Заказчику (п. 5.2.3 Договора): возврат предоплаты не производится и составляет фактически понесенные расходы Исполнителя по изготовлению (стоимость израсходованных материалов и время Исполнителя на изготовление).
5.3.5. Расходы на доставку заказа несет Исполнитель. Исключение составляет доставка в регионы: США, Австралия, Канада. Доставка в эти регионы оплачивается дополнительно к стоимости заказа и составляет 50 долларов США по курсу Нацбанка Республики Беларусь на день отправки заказа.
5.4. Исполнитель не несет ответственность за службу доставки. Выбор способа и службы доставки (транспортные или курьерские услуги) согласовываются сторонами и зависит от региона доставки (СДЭК, Европочта, Белпочта, EMS). После отправки Исполнитель направляет в мессенджер Заказчику номер для отслеживания посылки.
5.4. В случае, если заказ Заказчиком не получен по причине утери заказа службой доставки, что подтверждается запросом на розыск посылки и ответом службы доставки, возврат предоплаты производится в размере 30% перечисленной суммы за заказ, а оставшаяся часть денежных средств составляет фактически понесенные расходы Исполнителя по изготовлению (стоимость израсходованных материалов и время Исполнителя на изготовление).
5.5. В случае, если заказ Заказчиком не получен по причине отказа от получения заказа в службе доставки возврат денежных средств за заказ не производится и составляет фактически понесенные расходы Исполнителя по изготовлению (стоимость израсходованных материалов и время Исполнителя на изготовление).

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1 Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору определяется в соответствии с законодательством страны места нахождения Исполнителя (Республика Беларусь).
6.2. Стороны не несут ответственности за полное или частичное невыполнение ими своих обязательств по настоящему Договору, если такое невыполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно: наводнения, других стихийных бедствий, военных действий, постановлений и решений органов государственной власти, пандемии или других событий, санкций, запрет пересылки.
6.3. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между ними. Сторона, чье право нарушено, направляет другой стороне письменную претензию (требование) посредством электронной связи и мессенджеры, указанные сторонами. Если стороны не пришли к каким-либо договоренностям, то сторона, чье право нарушено, вправе для защиты своего права обратиться в суд по месту нахождения Исполнителя.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Вся переписка, извещения и уведомления, полученные по электронным средствам связи и мессенджеры, указанные сторонами, считаются доставленными адресату в надлежащей форме.
7.2. Исполнитель вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случае нарушения Заказчиком норм морали и этики, оскорбления Исполнителя, нарушения законодательства Республики Беларусь, неадекватного поведения (агрессия, спам, самореклама, политические споры и пр.). В случае такого расторжения перечисленные денежные средства не возвращаются, а являются штрафом за нарушение условий настоящего Договора. Штраф за нарушение Заказчиком условий настоящего Договора, в том числе в указанных случаях, составляет размер оплаченной суммы на момент нарушения Заказчиком условий настоящего Договора.
7.3. Исполнитель не хранит данные банковских реквизитов плательщиков на своих ресурсах, включая серверы, облачные технологии и др.

8. РЕКВИЗИТЫ
8.1. Стороны соглашаются, что реквизитами Заказчика считается информация, предоставленная им Исполнителю для исполнения настоящего Договора.
8.2. Реквизиты Исполнителя:
Левина Кристина Андреевна
213812 Республика Беларусь, Могилёвская область, г.Бобруск, ул. Семёнова, д. 8, кв. 142
Режим работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00

Приложение к договору

Услуга
Описание
Стоимость
Изготовление авторского деревянного кошелька ручной работы с ручной росписью в комплекте с плечевым ремнем по индивидуальному заказу *
Рисунок спереди
Размер 26 х 26 см
370 долларов США по курсу Нацбанка Республики Беларусь на день оформления заказа
Изготовление авторского деревянного кошелька ручной работы с ручной росписью в комплекте с плечевым ремнем по индивидуальному заказу *
Рисунок спереди
Размер 20 х 20 см
320 долларов США по курсу Нацбанка Республики Беларусь на день оформления заказа
Изготовление авторского деревянного кошелька ручной работы с ручной росписью в комплекте с плечевым ремнем по индивидуальному заказу *
Рисунок спереди
Размер 20 х 15 см
250 долларов США по курсу Нацбанка Республики Беларусь на день оформления заказа
Изготовление авторского деревянного кошелька ручной работы с ручной росписью в комплекте с плечевым ремнем по индивидуальному заказу *
Рисунок спереди и сзади
Размер 20 х 20 см
350 долларов США по курсу Нацбанка Республики Беларусь на день оформления заказа

* Заказчик подтверждает, что понимает и принимает, что заказ изготавливается ручным трудом с ручной росписью, его характеристики могут отличаться от серийных изделий, произведенных на автоматизированном оборудовании на производстве. Допускаются минимальные отклонения в параметрах и не могут квалифицироваться как брак.




















ИП Левина Кристина Андреевна

Свидетельство о государственной регистрации № 0809171 от 18 июня 2021 года, выдано Администрацией Ленинского района г. Бобруйска.

УНП: 791270882

213812, РБ, Могилёвская обл., г.Бобруск, ул. Семёнова д.8, кв. 142

Режим работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00

+375 33 681 30 89

levinakris.by@gmail.com

Made on
Tilda